Запрос: 1,5 месяца на изучения базовой информации, чтобы успешно сдать экзамен на уровень Б2.
Начальные данные: слабая грамматика, которую ученица не понимала, как применять в устной и письменной речи + незнание формата сдаваемого экзамена.
Процесс: подробное изучения всех грамматических феноменов, относившиеся к уровню Б2. Экзамен TELC B2. У ученицы был хороший словарный запас, но ввиду незнания грамматики, она не могла говорить.
Занимались через/каждый день.
Запрос: полное непонимание немецкого языка. Переехала в Германию и поступила на интеграционный курс. Нужно было догнать программу + добиться полного понимание грамматических основ немецкого языка.
Словарный запас был скудный, поэтому
работа была комплексная (грамматика + лексика). Нужно было сдать TELC A2, B1.
Запрос: интеграционный курс, на котором дают неполную информацию, которую ученица не понимала, имеется в виду грамматика. Из этого следовало, что данные знания не могли быть применены в разговорной речи.
Желаемый уровень: Б2 + хорошая, уверенная разговорная речь. Успешно прошла тестирование на уровень А2 в Германии.
Тут могут быть ваши результаты
Запрос: полное непонимание немецкого языка. Переехала в Германию и поступила на интеграционный курс. Нужно было догнать программу + добиться полного понимание грамматических основ немецкого языка.
Словарный запас был скудный, поэтому
работа была комплексная (грамматика + лексика). Нужно было сдать TELC A2, B1.
Запрос: полное непонимание немецкого языка. Переехала в Германию и поступила на интеграционный курс. Нужно было догнать программу + добиться полного понимание грамматических основ немецкого языка.
Словарный запас был скудный, поэтому
работа была комплексная (грамматика + лексика). Нужно было сдать TELC A2, B1.